На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЦППК представила обновленное мобильное приложение

Новая версия мобильного приложения в App Store и Google Play для поиска расписания и покупки билетов была выпущена Центральной пригородной пассажирской компанией. К опциям добавили обновление в виде подсказок для людей, приобретающих проездной для следующего дня. В приложении можно узнать все о правильном оформлении такого билета.

«Мы активно развиваем сервис цифровых услуг для всех категорий пассажиров, стараемся сделать наше приложение […]

alt

Новая версия мобильного приложения в App Store и Google Play для поиска расписания и покупки билетов была выпущена Центральной пригородной пассажирской компанией.

К опциям добавили обновление в виде подсказок для людей, приобретающих проездной для следующего дня. В приложении можно узнать все о правильном оформлении такого билета.

«Мы активно развиваем сервис цифровых услуг для всех категорий пассажиров, стараемся сделать наше приложение максимально удобным и функциональным, учитывая при этом пожелания пользователей», – рассказывает директор ЦППК Иван Конев. Он отметил, что по просьбам пользователей добавили раздел «Купить билет».

Также пассажиры могут воспользоваться программой лояльности «САКВОЯЖ Бонус», позволяющей копить бонусы и оплачивать ими покупки.

Фото: из архива редакции

Метки: мобильное приложение, ЦППК

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх