На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эксперт РАН: Наличие МЭШ облегчило переход школ к интернет-обучению

Доктор педагогических наук, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ, главный научный сотрудник Института кибернетики и образовательной информатики имени А.И. Берга ФИЦ ИУ Российской академии наук Александр Уваров выразил мнение об использовании интернета в обучении школьников Москвы. По его словам, «Московская электронная школа» показала себя работающим инструментом.

Накопленные здесь учебные материалы и разработки относительно безболезненно помогли […]

alt

Доктор педагогических наук, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ, главный научный сотрудник Института кибернетики и образовательной информатики имени А.И. Берга ФИЦ ИУ Российской академии наук Александр Уваров выразил мнение об использовании интернета в обучении школьников Москвы.

По его словам, «Московская электронная школа» показала себя работающим инструментом. Накопленные здесь учебные материалы и разработки относительно безболезненно помогли перейти школьникам и учителям Москвы к интернет-обучению.

Следующий шаг развития электронной школы Москвы, считает Уваров, — это превращение системы в цифровую среду личной организации обучения.

Метки:

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх