На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз

Москва стала лидером в России по качеству предоставления электронных услуг в рейтинге Минэкономразвития. Такой информацией поделились на сайте мэра и правительства Москвы, ссылаясь на Наталью Сергунину. «Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги.

Для этого мы переводим их в электронный вид и […]

alt

Москва стала лидером в России по качеству предоставления электронных услуг в рейтинге Минэкономразвития. Такой информацией поделились на сайте мэра и правительства Москвы, ссылаясь на Наталью Сергунину.

«Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз», — отметила заммэра Наталья Сергунина.

Качество услуг оценивалось по нескольким критериям. Среди основных — предоставление полной и актуальной информации. Кроме того, важна простота подачи электронного заявления, доступность справки о статусе заявки и запись на прием в нужный орган, который предоставляет услугу. Так, Москва набрала 98,36 балла из 120 возможных. Далее, с небольшим отрывом, идут Московская и Ростовская области.

Метки: качество услуг, Наталья Сергунина

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх