На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Почти 900 идей для улучшения электронных сервисов и услуг предложили москвичи

Краудсорсинг-проект «Московские электронные услуги и сервисы» подвел промежуточные итоги, сообщает портал mos.ru. 5 апреля завершился первый этап, в котором горожане предлагали идеи для улучшения в сфере столичной культуры.  За семь дней в проекте приняли участие больше девяти тысяч человек. Вместе они предложили и обсудили почти 900 свежих идей.

Они разделились по трем направлениям:  Новые электронные услуги и сервисы […]

laptop-1478822_640

Краудсорсинг-проект «Московские электронные услуги и сервисы» подвел промежуточные итоги, сообщает портал mos.ru. 5 апреля завершился первый этап, в котором горожане предлагали идеи для улучшения в сфере столичной культуры. 

За семь дней в проекте приняли участие больше девяти тысяч человек. Вместе они предложили и обсудили почти 900 свежих идей. Они разделились по трем направлениям: 

  • Новые электронные услуги и сервисы для физических лиц; 
  • Новые электронные услуги и сервисы для юридических лиц; 
  • Улучшение единого личного кабинета. 

Также участники успели обсудить пожелания для обновления электронных сервисов других сфер жизни. 

Второй этап проекта посвящен предпринимательской деятельности. Как мы писали ранее, он начнется 20 апреля и будет идти до 26-го.  

Метки: госуслуги, краудсорсинг, онлайн, электронные услуги

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх